Показ всех 7 элементов

    Кассы и терминалы самообслуживания для магазинов купить от дилера

    Кассы самообслуживания для супермаркетов и гипермаркетов – одна из самых главных новинок ритейла и тренд последних 10 лет, который все больше набирает популярность в современных условиях.

    Они позволяют сократить ФОТ (Фонд оплаты труда), а так же частично решить проблему с кадрами, которая сейчас остро стоит во многих регионах.

    Самое главное – наши кассы можно интегрировать в любую систему учета (ДатаКрат, Кристал, Штрих, 1С и др.).

    Кассы самообслуживания решают проблему очередей.

    На той же площади, где располагалась 1 касса –  поместятся 4 – 6 касс самообслуживания. Это увеличивает пропускную способность, лояльность покупателей, которые не тратят время в очереди, особенно с небольшим количеством покупок.

    Самообслуживание снижает затраты на персонал, вместо 8-ми кассиров требуется, как правило 1 консультант, исключается ошибки по причине человеческого фактора.

    С кассой самообслуживания клиенты могут совершить покупку за считанные секунды!

    Наше решение доступно по цене, безопасно и просто в установке.

    Кассы и терминалы самообслуживания экономят драгоценное время клиентов!

    Немного истории:

    Первая касса самообслуживания заработала в 1992 году в супермаркете сети Price Chopper (Нью-Йорке).

    Систему изобрёл доктор Ховард Шнайдер и получил на неё в 1992 году патенты в США. В 1997 году NCR — известная корпорация в сфере производства торгового оборудования создала первый прототип своей кассы самообслуживания. Эти кассы были дороги, несовершенны и непривычны для покупателя. Со временем ситуация изменилась.

    Через 15 лет с того времени компания ITAB предлагала кассу самообслуживания примерно за 40-60 тысяч евро.  В настоящее время стоимость такого оборудования снизилась в разы, что привело к высокой востребованности на рынке. Стоимость такой кассы без кассира сейчас может и не превышать стоимость обычной кассы.

    В 2020 г. рост продаж касс самообслуживания составил 25% в год, что обусловлено запросом на бесконтактное обслуживание в  период пандемии.  Помимо этого, постоянное улучшение программного обеспечения делает кассы самообслуживания все более удобными и интуитивно понятными для всех категорий покупателей.

    САМООБСЛУЖИВАНИЕ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ — ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РИТЕЙЛА.

    Это экономия на персонале магазина + экономия времени покупателя и разгрузка очереди на кассе. В современных условиях это также соблюдения санитарных условий и социальной дистанции.

    Смотрите также