Проект магазина 150 м2

В нашей компании можно заказать проект магазина 150 квадратов по лучшим ценам. Сотрудники Северконцепт – это квалифицированные инженеры, архитекторы, проектировщики и менеджеры, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для формирования полноценного торгового пространства, отвечающего запросу целевой аудитории. К работе мы подходим комплексно:

  • Формируем концепцию, индивидуальный стиль;
  • Делаем так, чтобы магазин стал узнаваемым;
  • Разрабатываем пространство так, чтобы товары были представлены в лучшем виде;
  • Создаем такую среду, в которой будет комфортно совершать покупки.

Цены под ключ можно видеть на сайте или узнать у менеджеров, позвонив по одному из номеров телефонов.

Особенности

Проект магазина 150 кв разрабатывается с учетом грамотного подхода к планировке, соблюдением определенного стиля дизайна, проработки функциональных блоков. Разработка ведется по определенному плану: 

  • Расчет площади и замеры на объекте;
  • Запись пожеланий клиента, проработка идей с учетом высказанных предпочтений;
  • Подготовка техзадания с учетом внутренних особенностей помещения;
  • Согласование проекта с заказчиком;
  • Формирование концепции оформления дизайна, подготовка коллажей для каждой зоны, подбор отделочных материалов, мебели, декора;
  • Разработка визуализации и презентация заказчику;
  • Составление рабочих чертежей.

Если требуется проектирование продуктового магазина 150 м2 или иного по площади и назначению, то наши сотрудники справятся с такой задачей. Это позволит вам сэкономить бюджет и время. 

Востребованные стили

Проект можно разработать с учетом конкретного стилевого направления, отражающего и дополняющего тематику заведения. Наши эксперты опираются на целевую аудиторию, ассортимент товара, площадь помещения при выборе конкретного стиля. Особое внимание уделяется основных функциональным зонам.

Знакомство с магазином начинается с входа и витрин, поэтому их оформление должно отвечать запросам покупателей, тогда они будут желать войти внутрь и изучить ассортимент.

Основной торговый зал должен быть организован так, чтобы покупатель продвигался по заданному маршруту с учетом целевых групп и специфики товаров. Просторные проходы между стеллажами и рядами – это важный нюанс. Большое количество свободного пространства повышает покупательский комфорт. 

Кассовая зона размещается так, чтобы покупатель ее легко нашел, продвигаясь из любой точки магазина. 

Звоните или пишите нам, чтобы проконсультироваться с менеджерами, получить больше информации или оформить заказ.