Технологическое проектирование мясного магазина - наиважнейший этап запуска торгового объекта!
Специализированный мясной магазин - это исторически сложившийся формат, происходящий от рынка, вызывающий доверие у покупателей мясной продукции.
Свежее мясо выкладывается на прилавок перед покупателем, а в подсобных помещениях проходят все остальные стадии: приемка, обвалка, фасовка и т.д.
Основное торговое оборудование мясного магазина - линия гастрономических витрин.
Холодильные витрины
Витрины должны быть с ТЭНами оттайки, желательно с розовым освещением. Температурный режим для охлажденного мяса не должен превышать +4⁰С. Прилавочный формат магазина дает возможность попросить продавца рассмотреть выбранный кусок со всех сторон, также нет необходимости упаковывать товар.
Акцент на свежесть только что разрубленного мяса, которую может обеспечить специализированный магазин, и чего сложнее добиться в гипермаркете.
Самообслуживание также возможно, но чтобы фасованное мясо выглядело аппетитно – необходима хорошая упаковка.
Также необходимо наличие холодильной камеры для хранения товарного запаса.
Для обвалки потребуется производственное оборудование – разрубочные колоды, мясорубка, пила для мяса.
Лучше, если проектом предусмотреть работу системы вентиляции и кондиционера в торговом зале – чтобы исключить неприятные запахи, также погасить теплопритоки от витрин на встроенном холоде.
Сопутствующие товары в мясном магазине – приправы, соусы, напитки, гарниры, возможно зелень. Это повышает средний чек проекта и позволяет покупателям выбрать все для будущего блюда.
Очень привлекательно выглядит камера или шкаф для сухой выдержки мяса, при температуре не выше +2⁰С, но без замораживания. Будущие стейки зреют при определенных параметрах не только температуры, но и влажности.
Дизайнерское оформление
Если мясной магазин продает продукт среднего сегмента и выше – дополнительным плюсом будет дизайнерское решение по оформлению торгового зала.
Разработка дизайн-проекта мясной лавки обойдется недорого, но повысит доверие в проекту.
На фото ниже пример одного из наших проектов для мясного магазина в Санкт-Петербурге.
Этапы проектирования
- Компания «Северконцепт» начинает работу над проектированием с технологической планировки. На плане расставляется все торговое и технологическое оборудование.
- Затем дизайнер разрабатывает концепцию внутреннего оформления помещения, делает спецификацию отделочных материалов.
- Также мы выполняем такие разделы проектирования как холодоснабжение, освещение и другие разделы.
Компания «Северконцепт» много лет помогает предпринимателям запускать современные и прибыльные торговые объекты.
Десятки успешных проектов говорят о нашей компетенции в данном вопросе.
Мы всегда открыты для вопросов и готовы проконсультировать по возникающим вопросам и трудностям в сфере ритейла!